Замена амортизаторов на Ваз 2112

Замена амортизаторов на Ваз 2112

Замена амортизаторов на Ваз 2112

Замена амортизаторов на Ваз 2112

С некоторых пор начал замечать, что автомобиль Ваз 2112 начал плохо вести себя на дороге, то есть стал более жестким, на неровностях чуть ли не днищем задевал земли, хотя раньше ничего подобного не наблюдалось, машина теряла свою динамику и управляемость. Нужно было срочно принимать меры, загнал автомобиль на диагностику, там прозвучал приговор – негодность амортизаторов.

То есть починить то что было установлено уже было нельзя, нужно покупать новое. Сначала начал демонтировать старые амортизаторы, это оказалось не так то и просто, все заржавело и прикипело, но в конце концов добился желаемого. На самом деле амортизаторы были крайне изношены и восстановлению уже не подлежали. Начался тюнинг Лада, точнее его ходовой части. Установил спортивные амортизаторы на независимой подвеске.

Старые пружины тоже поменял на более жесткие, спортивные, заодно сразу и занизил автомобиль, это придает плюс при вождении, особенно когда дело касается вождения в городской местности. Тут есть один важный момент, на который нужно обязательно обратить внимание – амортизаторы должны соответствовать ГОСТу, о чем свидетельствует маркировка, при ее отсутствии вы попросту не сможете пройти технический осмотр автомобиля.

Читайте  Покупка подержанного автомобиля

Тюнинг Ваз 2112 прошел удачно

Называю я это тюнингом потому что вижу в этом доработку, ведь машина стала лучше по техническим характеристикам, а ни это ли главный показатель прокачивания автомобиля? Имеется в виду внутренний тюнинг. Внешне совсем не скажешь, что моя машина тюнингована, я даже окна не тонировал. Просто у меня простой принцип – не делать колхозный тюнинг, если уж делать машину красивой, то сделать это изящно, без излишеств. А такие доработки значительно бьют по карману, к этому я еще не готов.

Что касается новых амортизаторов, то они положительно себя зарекомендовали, дорогу чувствую очень хорошо, руль послушный. Было бы неплохо заменить еще и колеса, но это уже дополнительный фактор, главное не допускать глобальных поломок, а если они произошли, то вовремя их устранять.

Cамостоятельное выравнивание кузова и покраска

Если вы хотите сделать самостоятельное выравнивание кузова, то перед началом ремонта вмятины на автомобиле, нужно эту вмятину выровнять. Это делается лёгкими ударами деревянного молотка (киянки) по внутренней стороне вмятины. После чего эта вмятина зачищается (желательно наждачной бумагой) и обесжирюеться.

Читайте  Тонирование стекол. Роскошь или потребность

Теперь можно шпаклевать. В шпаклёвке самое главное – не спешить. Она наносится тонкими слоями, причём каждый слой высыхает и зачищается!!! Толщина слоёв должна быть в пределах 0.6 – 1мм, иначе шпаклевка будет долго сохнуть, или ещё хуже – браться коркой. После шпаклёвки всё нужно прогрунтовать. После полного двухслойного грунтования эта вмятина красится обычно в белый (если цвет машины светлый), или в чёрный (если цвет машины тёмный).

И только после этого красим “битое” место в общий цвет. К процессу покраски нужно подойти особо. На иномарках обычно цвет подбирают на специальных машинах – колорах. Это очень сложная и дорогостоящая операция. Если вы не можете или не хотите этого делать, то можно просто купить баллончик краски и покрасить.

Красить нужно в несколько слоёв, желательно 3. краску разбрызгивать на расстоянии 30-40 см (тогда не так будет видно переход между “родным” и новым цветом), а его видно будет точно, так как машина ездила на солнце и могла слегка “выгореть”.

Похожее ...

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о