Как правильно заправляться

Как правильно заправляться

Как правильно заправляться

Как правильно заправляться

Крупные и очень хорошо зарекомендовавшие себя трейдеры, всегда гораздо меньше испытывают какие-то проблемы в сфере своей деятельности.

Крупные и очень хорошо зарекомендовавшие себя трейдеры, всегда гораздо меньше испытывают какие-то проблемы в сфере своей деятельности. Но нужно при этом непременно учитывать, что цена у них будет несколько выше и рассчитывать на экономию будет сложно. Соответственно и заправляться проще на обычных АЗС. Крупная компания, как правило, является собственником бензовозов, а водитель наемным рабочим.

Крупным поставщикам не выгодно заключать договора с мелкими перевозчиками, следовательно, последние вынуждены перекупать сырье у посредников надеясь, что топливо привезено с того же завода, что и для крупных поставщиков. Но практика показывает, что при транспортировки качественное топливо смешивают с низкокачественными сортами. В результате из одной бочки получают две, среднего суррогата по низкой цене, документы при этом будет на топливо высшего качества. В этом случае нужно узнать оптовую цену топлива на нефтеперерабатывающем заводе. Если вам предлагают топливо дешевле заводской цены, то вы рискуете приобрести продукцию низкого качества.

Читайте  Как взять автокредит в банке – этапы заключения кредита на покупку автомобиля

Биржевое ценообразование на любое топливо не соответствует рыночной стоимости, как и цены на покраску автомобиля

Цена на совершенно любое топливо зависит от очень многих факторов, от политической картины в стране, от модернизации на заводах, ремонтах плановых и внеплановых и многое другое. Это как правило приводит к стихийному или искусственному дефициту на топливо. Дальновидность трейдера, для сохранности клиентов будет все делать, чтобы топливо брали у него, при этом оптовая цена может быть резко выше, розничной, которая может остаться прежней. В этом случае заправку выгоднее производить на обычной АЗС.

Читайте  Как покупать автомобиль в Германии – тонкости доставки и приобретения поддержанного авто

Розничная цена зависит от социальной и государственной политики, не допуская скачков цены, в то время как оптовый рынок может сильно варьировать, понимая цену выше розничной. Иногда приходится проводить ремонт вмятин.

В случае большой потребности топлива на базе (от 30 куб. м. в сутки), владелец трейдера, сам произведет учет того объема топлива, которое попадают в топливный бак грузовика. Накладные расходы, при этом останутся теми же, риск качества в этом случае желает быть лучше. Трейдер берет на себя организацию ротации порожних и полных бочек. Качественный и надежный ремонт иномарок.

Похожее ...

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о