Как правильно заправляться

Как правильно заправляться

Как правильно заправляться

Как правильно заправляться

Крупные и очень хорошо зарекомендовавшие себя трейдеры, всегда гораздо меньше испытывают какие-то проблемы в сфере своей деятельности.

Крупные и очень хорошо зарекомендовавшие себя трейдеры, всегда гораздо меньше испытывают какие-то проблемы в сфере своей деятельности. Но нужно при этом непременно учитывать, что цена у них будет несколько выше и рассчитывать на экономию будет сложно. Соответственно и заправляться проще на обычных АЗС. Крупная компания, как правило, является собственником бензовозов, а водитель наемным рабочим.

Крупным поставщикам не выгодно заключать договора с мелкими перевозчиками, следовательно, последние вынуждены перекупать сырье у посредников надеясь, что топливо привезено с того же завода, что и для крупных поставщиков. Но практика показывает, что при транспортировки качественное топливо смешивают с низкокачественными сортами. В результате из одной бочки получают две, среднего суррогата по низкой цене, документы при этом будет на топливо высшего качества. В этом случае нужно узнать оптовую цену топлива на нефтеперерабатывающем заводе. Если вам предлагают топливо дешевле заводской цены, то вы рискуете приобрести продукцию низкого качества.

Читайте  Как выбрать подержанный автомобиль, или как купить автомобиль мечты без головной боли

Биржевое ценообразование на любое топливо не соответствует рыночной стоимости, как и цены на покраску автомобиля

Цена на совершенно любое топливо зависит от очень многих факторов, от политической картины в стране, от модернизации на заводах, ремонтах плановых и внеплановых и многое другое. Это как правило приводит к стихийному или искусственному дефициту на топливо. Дальновидность трейдера, для сохранности клиентов будет все делать, чтобы топливо брали у него, при этом оптовая цена может быть резко выше, розничной, которая может остаться прежней. В этом случае заправку выгоднее производить на обычной АЗС.

Читайте  Какой выбрать цвет автомобиля, исходя из темперамента будущего владельца?

Розничная цена зависит от социальной и государственной политики, не допуская скачков цены, в то время как оптовый рынок может сильно варьировать, понимая цену выше розничной. Иногда приходится проводить ремонт вмятин.

В случае большой потребности топлива на базе (от 30 куб. м. в сутки), владелец трейдера, сам произведет учет того объема топлива, которое попадают в топливный бак грузовика. Накладные расходы, при этом останутся теми же, риск качества в этом случае желает быть лучше. Трейдер берет на себя организацию ротации порожних и полных бочек. Качественный и надежный ремонт иномарок.

Похожее ...

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о