Выбор шин для скутера

Выбор шин для скутера

Выбор шин для скутера

Выбор шин для скутера

Всем известно, что есть классификация покрышек по сезонности, и тут существует, как минимум, 2 вида покрышек — летние и зимние. Из названия следует, для чего необходима эта классификация — летние работают в летнее время года, зимние в зимний период. Существует мнение, что не обязательно заботиться о переобувке каждый сезон — необходимо всего-навсего только приобрести т.н. «всесезонный» комплект покрышек, — и можешь ездить постоянно. Но, не все авто-/ мотолюбители считаются сторонниками такого «универсального» решения, хотя мало кто любит шиномонтажные работы. Однако, классификация по сезонности учитывает разнообразные физические особенности резины.

Окружающая температура очень сильно сказывается на мягкости шин, что в свою очередь не может не влиять на качество сцепления с дорожным покрытием. По этой причине, зимняя резина рассчитана таким образом, чтобы при минусовых температурах сохранять «резиновые» особенности. То есть, летняя резина в зимний период дубеет, и колеса практически не отличаются от каменных. И наоборот, зимние покрышки в летнее время года «плавятся «. Ясно, что» всесезонка «- это компромисс, усредненный вариант мягкости покрышек, и практически каждый решает сам, необходимо это ему или же нет.

Читайте  Такие разные скутеры

Говоря о шинах для скутера, практически невозможно применять плохой по сезонности тип покрышек, так как, запросы к шинам для скутера более строгие, чем к автошинам.

Разделяя шины на» камерные «и» бескамерки «, практически всегда существует мнение, что бескамерки, если что, можно устанавливать вместе с камерой. Это на самом деле так. Но далеко не во всех случаях. Важно не забывать, что не все бескамерные покрышки созданы для работы с камерами, — так как для этого может понадобится особый «внутренний» протектор, который гарантирует мертвое сцепление камеры и покрышки.

Читайте  GPS-навигатор для скутера

Кроме этого, не все авто-/ мотодиски созданы для работы с бескамерными покрышками

По-другому это приводит к самопроизвольному «разуванию» колес прямо на ходу, тут еще играет роль тот факт, что при езде камра нагревается, что совершенно не учтено конструкцией бескамерной шины. Известны случаи, когда несовместимость дисков и шин приводила к автокатастрофе. Это важно не забывать при приобретении дисков.

После работы камеры, важно протестировать состояние внутренней поверхности диска. При бортировке достаточно просто испортить эту поверхность и оставить так на ней шероховатости. Это практически всегда повредит камеру очень скоро.

В общем-то, этих знаний вам уже вполне хватит для подбора покрышек для скутера.

Похожее ...

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о