Скутер без шума и бензина – это реально? Электроскутеры

Скутер без шума и бензина – это реально? Электроскутеры

Скутер без шума и бензина – это реально? Электроскутеры

Скутер без шума и бензина – это реально? Электроскутеры

На сегодняшний день, элекстроскутеры имеются в ассортименте всех крупнейших профилированных компаний таких стран, как Европа, Азия, Америка.

Только лишь в Японии ежегодно реализовываемые не менее 250 тысяч подобных машин. Они сходят с конвейеров таких известных фирм, как Panasonic, Suzuki, Sanyo, Honda, Mitsubishi и Yamaha.

Уже примерно миллион японцев ездят на электровелосипедах. Собственно направление в конструировании мотоэлектротранспорта задают непосредственно разработчики с Японских островов.

Но почему-то наших потребителей больше привлекают аппараты произведённые в Китае и Тайване. Это не мудрено, ведь стоимость китайских электроскутеров и электровелосипедов (в среднем от 200 до 300 $) на порядок ниже, чем таких же, но выпущенных производителями развитых стран (от 1000 до 2000$).

Ещё пару лет назад все от мала до велика с велосипедов стали пересаживаться на скуты и скутеретты. На сегодняшний же день и стар и млад останавливают свой выбор, как правило, именно на бесшумных и относительно недорогих в эксплуатации электророллерах.

Читайте  GPS-навигатор для скутера

Очередной «плюс» электротранспорта — это сравнительно небольшие расходы на техобслуживание, которое складывается в основном из подкачки шин, замене щёток мотор-колёс, ну и, пожалуй, в смазке подшипников.

«Верхи» Китая полагают, что электротранспорт имеет огромные перспективы. Его развитие поможет стране решить остро вставшую транспортную ситуацию и в тоже время улучшить экологическую обстановку.

Так, например, в Шанхае открылось уже несколько десятков центров для подзарядки аккумуляторов для велосипедов и более ста точек для их замены.

Электроллеры производят не только крупные электротехнические компании, но и небольшие фирмы

В Европе неплохо зарекомендовали себя и крупные китайские заводы, например, такие как: Hulong и Pugongying. Ежегодно каждым из них изготавливается около 50 различных моделей и более 100 000 электробайков.

Пожалуй, единственным минусом электроллеров является их большой вес. Такая масса присуща им из-за тяжёлых аккумуляторов. К сожалению, аккумуляторные батареи не вмещают в себя большое количество энергии и требуют много времени для подзарядки.

Читайте  Мопед Omaks Offroad 50сс

Конечно, энергоёмкость аккумулятора зависит ещё и от стоимости, чем он дороже, тем соответственно работоспособнее.

Один из наиболее простых и недорогих аккумуляторов – это свинцово-цинковый аккумулятор в герметичном корпусе с желеобразным электролитом. Зарядить такой аккумулятор можно за 4-5 часов, а проехать около 25-35 км.

Нынче стали выпускать электровелосипеды, аккумуляторы которых при полной зарядке позволяют проехать более 40 км. Пробег электровелосипеда до 50 км. Увеличивают никель-водородные и никель-металлгидридные аккумуляторы. Стоимость таких аккумуляторов колеблется в промежутке 300-350 евро.

Ещё более современный и лёгкий аккумулятор – это литий-ионовый. Но на данный момент его цена самая недосягаемая.

Не смотря на все плюсы электроскутеров, только вам принимать решение на какой модели скутера стоит остановить свой выбор.

Похожее ...

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о