Сколько колёс у скутера?!

Сколько колёс у скутера?!

Сколько колёс у скутера?!

Сколько колёс у скутера?!

Пожалуй, ни для кого не секрет, что скутер – это компактное двухколёсное средство передвижения с хорошо развитой облицовкой и не требующее водительских прав. Но мало кто знает, сколько опасностей подстерегает скутериста на дороге. Что, не смотря на свои «скромные» размеры, скутер может развить достаточно значительную скорость, а падать с него, ох, как больно…

Ведущие компании мира разрабатывают такие модели скутеров, которые смогли бы снизить вероятность падений на дороге.

Первым шажком в этом направлении было создание трёхколёсного скутера. Но у них имелся значительный минус — из-за дополнительного колеса существенно увеличивалась ширина скутера, а так же терялась манёвренность, что особенно важно в густом потоке транспорта. В результате трёхколёсный скут постепенно сдал свои позиции и так и не обрёл широкого распространения.

Японцы попробовали решить эту проблему, сузив дистанцию между задними колёсами. Результатом этих достижений явились трехколёсные модели скутеров Honda. К сожалению, при их эксплуатации разработчики выяснили, что при заносе переднего колеса, такие скутера всё равно падают. И оказалось, что эти модели ещё неустойчивее, чем даже двухколёсные.

Читайте  Аварийка на скутер своими руками

Итальянские инженеры Piaggio пошли ещё дальше. Они на передний узел скутера поставили два колеса, которые при езде накреняются независимо друг от друга. Колеса этого «горбунка» поворачиваются относительно вертикальных стоек, зафиксированных на краях механизма, которые в свою очередь имеют возможность поворачиваться относительно рамы.

Каждое из колёс имеет собственную подвеску и тормозной диск

Инженеры-конструкторы заявляют, что данная модель значимо стабильнее, устойчивее и мобильнее даже на особо сложных дорогах, например, таких как — песок, брусчатка или мокрый асфальт. А для того, чтобы окончательно завоевать покупателя, к новым моделям производители предложили ещё и аксессуары для езды в зимний период.

Но и на этом мировые разработчики не остановились. Ник Шоттер разработал наклоняющийся четырехколесный скутер. Это странное транспортное средство представляет собой гибрид автомобиля и скутера и призвано в наибольшей степени обеспечивать безопасность водителя.

Читайте  Как проверить мотоцикл перед поездкой

Четырёхколёсным скутером также легко управлять, как и велосипедом, а при скоростной езде он способен не только наклоняться, но и маневрировать.

4MC – это инновация в мото-индустрии, 4х колесный наклонный, маневренный М-да, после разработки такого уникума — трёхколёсной моделью уже не удивишь. Присоединением сзади четвёртого колеса Шоттер придал скутеру значительную «непоколебимость» за счёт низкого центра тяжести и тем самым оградил скутериста от возможных падений и травм. Самое неожиданное в этом изобретении то, что по ширине 4МС не превышает рядовой двухколёсный скутер.

Пока, к сожалению, это «ноу-хау» существует только в опытном образце. Но разработчик искренне уверен, что придёт время и его 4МС внедрят в производство. Тем более, что кроме Ника Шоттера, ещё пока никому не удалось придумать такую модель, которая бы имела все преимущества скутера, но при этом не обладала его недостатками.

Похожее ...

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о