Рынок продажи скутеров: разнообразие моделей и цветов

Рынок продажи скутеров: разнообразие моделей и цветов

Рынок продажи скутеров: разнообразие моделей и цветов

Рынок продажи скутеров: разнообразие моделей и цветов

Рынок скутеров очень обширен и многообразен. Нельзя сказать, что скутер – это обязательно маленький «недомотоцикл» — многие модели (особенно европейские) с легкостью обходят мотоциклы по целому ряду параметров – и по мощности, и по скорости, и по размерам. Так что при выборе скутера необходимо в первую очередь определиться с тем, что именно вы хотите от него – высоких скоростей, достойного внешнего вида или возможности ездить в городе без прав и пробок. Иначе вы рискуете попасть в ситуацию, когда продавец будет описывать вам преимущества гоночного экземпляра, а вы сбежите, увидев цену и не сумев объяснить, что вам требуется вариант попроще.

Продажа скутеров, равно как и продажа катеров и лодок, сезонна (по крайней мере, в странах, где период холодов занимает несколько месяцев) – таким образом, если у вас есть гараж или обширная лоджия, лучше сделать покупку в преддверии зимы – так вы сможете сэкономить изрядную сумму.

Вообще, все скутеры можно разделить на два основных вида: маломощные городские, для которых долгое время не требовались водительские права, и специализированные – гоночные, спортивные, внедорожные – разной степени «крутости». Хотя, надо сказать, встречаются и среди них монстры автопрома, способные выдавать весьма внушительные скорости (до, а то и за 100 км/ч) при двигателе в 50 куб.см.

Особенно этим умением славятся европейские производители – Aprilia, Piaggio, ItalJet

В последние годы все большую популярность приобретают скутеры Peugeot – компания заявляет, что с продажи скутеров она получает всего вдвое меньше прибыли, чем со своих знаменитых легковушек. И итальянцы, и французы выпускают скутеры самых разных видов. Что же их объединяет?

Читайте  Легендарный мотоцикл — Ducati 1198R Corse SE Special Edition (2010)

внушительные размеры и масса. Разумеется, есть здесь и малютки – но они редки. С одной стороны, это неудобно для лавирования на переполненной дороге, но с другой – так машина становится куда более устойчивой и удобной для водителя.

надежность – все части проверены и перепроверены, обкатаны и протестированы;
весьма «кусачие» цены. Купить нового «европейца», пусть даже и старой модели, за сумму до 2000 $ практически невозможно.

возможность форсирования. В средиземноморских странах даже продаются специальные наборы для этого. После того как скутер пробежит свою первую тысячу км, на нем легко можно заменить выхлопную трубу, убрать заводские заглушки – и тем увеличить скорость в 1,5-2 раза! Есть также и много других хитростей, но они уже «чреваты».

Продажа скутеров из Китая идет двумя путями

В первом фирма-производитель честно пишет свое имя на продукте. Если она существует уже достаточно долгое время, то можно рассчитывать на определенное качество, поскольку все детали уже опробованы японцами (а то и покупаются у них), а при поломке вы наверняка сможете найти в продаже (или даже по гарантии) запчасти. И второй путь – «маскировка» под известные японские бренды. Тут уж с качеством исключительно как повезет – можно наткнуться на относительно неплохой вариант, который прослужит вам несколько лет, а можно и… сами понимаете.

К плюсам китайской мототехники можно отнести:

небольшие размеры, удобные для поездок в городе;
невысокую цену.

Читайте  Аварийка на скутер своими руками

Многие новички приобретают именно китайские скутеры «для пробы» — чтобы научиться хорошо на нем ездить, не жалея и не боясь лишний раз поцарапать, и окончательно решить – нужен ли им более качественный вариант или нет.

надежность основных деталей – двигателя, тормозов и пр. Все используемые модели уже давно опробованы, так что откровенно неудачные китайцы попросту не используют.

крепкий корпус. Пластмасса у них, как правило, достаточно плотная и толстая – а потому мало царапается и достаточно редко трескается.

объем двигателя, как правило – от 25 до 50 куб. см – то есть, права вам не понадобятся.

К минусам же относится все остальное – недостаточная подгонка деталей, ненадежность или изначально не очень хорошее качество светотехники и амортизатора, слишком большой расход масла.

Японские скутеры считаются одними из лучших – они не стараются, в отличие от европейцев, выдать максимум скорости (хотя и среди них встречаются экземпляры с объемом двигателя в несколько сотен кубов), меньше размерами… И на порядок лучше по качеству, чем китайские! Впрочем, многие новые модели отличаются излишне нестандартным внешним видам – да и стоят недешево, особенно если на них установлены бортовые компьютеры. Но основное качество японцев – надежность – становится критичным при выборе б/у мототехники. Вот в этом-то сегменте рынка продажи скутеров китайцы и вовсе пропадают, а европейцы отстают очень сильно – вполне реально купить японца за 500-600 $ — и прослужит он вам не один год. К тому же старые модели более «классические» и не имеют компьютера, который многих настораживает.

Похожее ...

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о