Китайский скутер «Lifan-Зид»

Китайский скутер «Lifan-Зид»

Китайский скутер «Lifan-Зид»

Китайский скутер «Lifan-Зид»

“Lifan-Зид”, Китайский скутер. Китайский скутер «Чайна-Зид» был выпущен ещё в 2005 году. Первая партия этих аппаратов в количестве восьмидесяти единиц была распродана раньше, чем о них поведала мотоциклетная пресса.

По техническим характеристикам данная модель очень похожа на «среднего японца» примерно начала 90-х годов, который имел те же амортизаторы без гидравлики, рычажную переднюю подвеску и барабанную тормозную систему.

Совмещение газораспределительного механизма (ГРМ) с нижним валом (OHV) хоть и не является на сегодняшний день актуальным и урезает максимальную мощь, но зато такая компоновка весьма удобна при ремонте.

Центральная подставка размещена авантюрно низко. Вследствие чего при левосторонних виражах доносится «истошный» скрежет металла об асфальтовое покрытие. Ну, а если уж совсем круто «завинтить», то падения не избежать.

Общими усилиями четырёхтактный двигатель и вариатор, склонный к спокойной экономичной езде, создают не слишком динамичный, но в тоже время уверенный плавный старт. Если вы привыкли к «цепким» дисковым тормозам, то здешние – барабанные вам покажутся «ленивыми», а задний так и вообще – «трутнем». Может, правда, это мнение и субъективное. Ведь мы ведём рассказ об аппарате с нулевым пробегом и возможно тормоза в нём попросту ещё не притёрлись.

Читайте  Факты о скутерах

Довольно ёмкий свинцовый аккумулятор внушает уверенность в его работоспособности и долгожитии

Мощность фары в 35 ватт вполне приемлема для агрегата такого уровня.

В штатной сборке скутера «Чайна-Зид» предусмотрен кофр, в который без труда поместиться ваш шлем. Правда, к багажнику кофр прикреплён довольно нестабильно и вызывает небольшие сомнения по поводу прочности его фиксации.

Хотя рассматриваемая нами модель внешне кажется громоздкой, на самом деле аппарат имеет сравнительно небольшой вес – всего-то 62 кг, что к слову на 10 кг меньше массы, к примеру, зидовского мотика «Пилот».

По обыкновению считается, что первые партии с конвейера сходят «сыроватыми». Но мы не наслышаны о наличии в этих скутерах явных изъянов.

Технические характеристики китайского скутера «Lifan-Зид»

Китайский скутер LIFAN-ЗиД LF125T-2C Star TreeОбщие параметры:

Модель — LF50QT-4;
Размеры — 1720/630/1200 мм;
База — 1200 мм;
Дорожный просвет — 80 мм;
Высота сидения — 710 мм;
Масса–62 кг;
Вместительность топливного бака– 4 л;
Марка используемого бензина — А-92;
Расход топлива – 2,0 л на 100 км;
Предельная скорость — 50 км/ч.
Характеристика двигателя:

Читайте  Российские скутеры «Русская Механика»

Тип двигателя

четырёхтактный, одноцилиндровый;
ГРМ — OHV, 2 клапана;
Размерность — 39/41,4 мм;
Рабочий объем – 50 см3;
Мощность – 3,0 л.с. при 7500 об/мин;
Степень сжатия — 9,2;
Наибольший крутящий момент — 2,6 Нм при 6000 об/мин;
Система зажигания — CDI;
Система охлаждения — принудительная воздушная;
Трансмиссия — центробежное сцепление иклиноременный вариатор.

Ходовые параметры

Рама – сварная, трубчатая, стальная;
Передняя подвеска — рычажная, с пружинным амортизатором;
Задняя подвеска — маятниковая, блок двигатель-трансмиссия с пружинным амортизатором;
Тормозная система – барабанная;
Размер шин — 3,0-10.

Достоинства китайского скутера «Lifan-Зид»

небольшой вес;
довольно «дружелюбный» нрав двигателя и трансмиссии агрегата;
рациональная цена.

Недостатки китайского скутера «Lifan-Зид»

небольшой дорожный просвет;
слабые подвески, лишённые гидравлики;
неудобная посадка для высокого водителя;
вялость задних тормозов.

Одним словом, «Lifan-Зид» — вполне обычный китайский скутер только небольших габаритов. Такой аппарат придётся «по вкусу» легковесам, так как имеет довольно комфортную посадку.Безусловно, кому-то эта модель может приглянуться, а кому-то нет. Чётко понятно лишь одно, что по первым впечатлениям скутер «Lifan-Зид» довольно неплохой и достойный агрегат.

Похожее ...

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о