Обзор автомобиля BMW 4-серии

Обзор автомобиля BMW 4-серии

Обзор автомобиля BMW 4-серии

Обзор автомобиля BMW 4-серии

Наконец-то опубликована российская цена нового купе BMW 4-серии. Самая недорогая модификация с дизельным двухлитровым мотором мощностью 185 л.с. будет продаваться за 2 млн 980 тыс. рублей. Базовое оснащение всех «бумеров» 4-серии уже включает в себя довольно внушительный пакет опций, на других автомобилях доступных только за отдельную плату.

Вот их неполный список: система Start/Stop Engine, ксеноновые фары с омывателями, автоматически настраивающийся климат контроль с двумя зонами; подогревы на зеркалах, форсунках омывателей, на руле и передних сиденьях; датчик дождя, цветной экран и система, предупреждающая водителя об опасном приближении к объекту, расположенному сзади.

Все двигатели, устанавливаемые на «четвёрку» снабжены турбинами, на дизельной версии – с изменяемой геометрией

Коробка передач предлагается только одна, зато это не что-то там, а восьми ступенчатый «автомат». Также на все машины пред устанавливается центральный замок, блокирующий заодно и двигатель; рулевой электро усилитель с возможностью отключения, датчик износа колодок, ABS, DBC (контроль за торможением) и DSC, контролирующая устойчивость и помогающая трогаться на подъёмах.

Читайте  Mercedes защитит пешеходов с помощью автоматического объезда

Дизельная BMW 420d выглядит очень эффектно, а вот разгон до 100 км/ч займет у неё целых 7,4 секунды. Предел максимально допустимой скорости составит 232 км/час, что было бы нормально для какой-то другой машины, но не для спортивного купе. Зато дизельное топливо экономится – расход по городу заявлен в размере 5,5 литра/100 км. На данной версии машины устанавливается дополнительный комплект оборудования специально для лютых морозов, а также электронная система управления для дизеля и защита от случайной заливки в бак бензина.

Читайте  Самые безопасные машины для перевозки детей

Второй вариант «четвёрки» – 428i xDrive с полным приводом и двухлитровым мотором мощностью 245 л.с., работающим на бензине предлагается за 2 млн 160 тыс. рублей.

Из опций на ней добавилась, пожалуй, только система круиз контроля

Мотор контролируется цифровым комплексом управления DME, за работой клапанов следит – система Valvetronic, за фазами газораспределения – система Double VANOS. Такая машина до сотни разгонится за 5,7 секунды, расход – 6,6 л/100 км, «максималка» – 250 км/ч.

vote
Article Rating

Похожее ...

Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x