Mercedes разрабатывает ассистент стабилизации от бокового ветра

Mercedes разрабатывает ассистент стабилизации от бокового ветра

Mercedes разрабатывает ассистент стабилизации от бокового ветра

Mercedes разрабатывает ассистент стабилизации от бокового ветра

Ассистент стабилизации от бокового ветра на Mercedes S-класса

Осенние и зимние ветра легко подымают вверх не только листья и веселые снежинки, неожиданный порыв ветра может вызвать нешуточный ужас водителя. Так как водитель никоем образом не ожидает такого поворота событий, то в большинстве случаев оказывается к этому не готов. Это побудило проектную группу инженеров Mercedes под руководством Магнуса Рау (Magnus Rauh) разработать программу стабилизации от бокового ветра.

„Вместо активного руления мы сделали ставку на изменение нагрузки на мостах“, объясняет Рау (Rauh). Это работает намного мягче и приятнее для водителя за чужеродное вмешательство в рулевое управление. Ассистент стабилизации от бокового ветра на Mercedes S-класса

Читайте  ГАЗ-53 простой и надежный грузовик для народного хозяйства

Основой для функции стабилизации стала активная подвеска ABC (Active Body Control активный контроль кузова), которая предлагается, например, для Mercedes S-класса. В такой подвеске жесткость каждого амортизатора автоматически регулируется в соответствии с состоянием дороги. Новинка: ассистент стабилизации автомобиля от бокового ветра использует ту же технику для создания целенаправленной нагрузки на определенном колесе.

Господин Рау объясняет, как это работает: „благодаря установке схождения колес на любом автомобиле на каждое колесо воздействует боковое усилие во время движения по прямой. Благодаря симметричному расположению это не приводит к смещению рулевого колеса. Но если изменить нагрузку на колесо, то возникает момент руления, который выводит автомобиль из полосы движения“ Ассистент стабилизации от бокового ветра на Mercedes S-классаАналогично санному спорту, в котором управление производится смещением веса тела, эта система компенсирует нежелательный момент руления с помощью активации соответствующего амортизатора, создавая на нем нужное усилие.

Читайте  Топ-10 тюнингованых автомобилей 2011 года

В рулении нет необходимости

Тест показывает как это работает: автомобиль движется со скоростью 140 км/час мимо специальной установки, создающей ветер. С отключенным ассистентом Mercedes S 600 сносит к обочине и заставляет водителя энергично рулить для исправления ситуации.

Совсем по-другому автомобиль ведет себя с активным ассистентом от бокового ветра: сильному боковому ветру едва удается слегка сдвинуть автомобиль в этом случае даже не нужно рулить. Инженер объясняет: „Естественно, эта техника не избавит водителя от необходимости следить за дорогой, но она позволит безопасно удерживать автомобиль в полосе движения».

Похожее ...

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о