ГАЗ-53 простой и надежный грузовик для народного хозяйства

ГАЗ-53 простой и надежный грузовик для народного хозяйства

ГАЗ-53 простой и надежный грузовик для народного хозяйства

ГАЗ-53 простой и надежный грузовик для народного хозяйства

Серийное производство серийного грузовик ГАЗ-53 началось осенью 1961 года. Первые модели этого семейства выпускались на Горьковском автозаводе под индексом «Ф», и имели грузоподъемность 3,5 тонны.

Однако уже в 1965 году в серийное производство была запущена модель ГАЗ-53А с более мощным (115 л.с.) 8-цилиндровым двигателем и грузоподъемностью 4 тонны.

Читайте  Ассистент контроля полосы движения: будь всегда в курсе

Модель ГАЗ-53-12, которую начали выпускать в 1983 году, помимо измененной решетки радиатора и модернизации некоторых агрегатов ходовой части, имела грузоподъемность 4,5 тонны.

Вообще говоря, ГАЗ-53, как и его предшественник ГАЗ-51, был надежным грузовиком с хорошей ремонтопригодностью. Автомобиль имел весьма прочную раму, нередко «перехаживавшую» не одну кабину. А последняя была более просторная, с удобным диванным сидением и хорошей обзорностью. Отличали ГАЗ-53 электростартер, электрические очистители стекла и весьма эффективный обогреватель.

Читайте  Страховка транспортного средства

Грузовик имел зависимую рессорную подвеску с телескопическими амортизаторами на передней и дополнительными верхними рессорами (при движении с грузом) на задней подвеске.

Простая конструкция (не было даже гидроусилителя руля), неприхотливость и дешевизна ГАЗ-53 обусловили его востребованность в народном хозяйстве. Объем производства грузовика в различных модификациях, длившееся три десятилетия, составил более 4 млн. единиц.

Похожее ...

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о