Что делать, если вас обманули в такси?

Что делать, если вас обманули в такси?

Что делать, если вас обманули в такси?

Что делать, если вас обманули в такси?

Каждый из нас был хоть раз пассажиром такси, сталкивался с корректными водителям и с откроенными грубиянами либо обманщиками. В сфере такси, впрочем, как и в любой другой области деятельности человека, не все так просто. Здесь же особенно наглядно проявляются самые лучшие и наиболее худшие человеческие качества.

Например, жажда легкой наживы и наглость толкает водителей на такой шаг, как отказ выдать сдачу. Попытка исправить положение легко оборачивает потерей новой суммы денег. За время поиска места, где можно разменять крупную купюру, пассажир заплатит из собственного кармана. Ведь нечестный водитель включит это в счет.

Другой вариант вашу сумку, которая может легко уместиться в салоне автомобиля, таксист насильно засовывает в багажник. В таком случае он печется не о сохранности ваших вещей. По прибытии в пункт назначения вам придется заплатить дополнительно несколько десятков рублей за провоз багажа, хотя вы могли обойтись без этого.

Читайте  Mercedes защитит пешеходов с помощью автоматического объезда

Таких примеров немало. Нередко случается так, что обычный заказ такси в Чертаново ли другой район города оборачивается необоснованной потерей денег и нервов клиента. Что же делать в подобных ситуациях?

Если вызов такси был произведен по телефону или через Интернет, то, прежде всего, следует обратиться к диспетчеру таксомоторной фирмы

Спокойное и логичное изложение фактов должно быть зафиксировано в качестве жалобы или претензии. Необходимо четко назвать время заказа, пункт отбытия и прибытия, номер телефона, с которого был сделан вызов, а также номер машины и, по возможности, фамилию водителя, обслуживавшего вас.

Читайте  Mercedes-Benz ESF 2009: новые идеи для систем безопасности

Еще лучше связаться непосредственно с менеджером такси или руководителями фирмы. Те таксомоторные компании, которые пекутся о своем имидже и репутации, никогда не оставят без внимания ваши претензии. С нерадивыми водителями здесь поступают достаточно жестко, лишая премий, налагая штрафы, выгоняя с работы. Даже если вы совершили заказ дешевого такси, нельзя оставлять нарушения со стороны нечестных водителей безнаказанными. Как правило, компенсацию клиентам за их обсчет таксомоторные компании перечисляют на счета мобильных телефонов.

Если же вашу жалобу компания не принимает, имеет смысл обратиться в службу в Роспотребнадзора, а также в городской департамент транспорта. Пусть компенсации вы не дождетесь в этом случае, но хотя бы нервы своим «оппонентам» потреплете. Ряд проверок со стороны государственных органов их в восторг вряд ли приведут.

Похожее ...

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о