Audi A3 Sportback – спортивный универсал

Audi A3 Sportback – спортивный универсал

Audi A3 Sportback – спортивный универсал

Audi A3 Sportback – спортивный универсал

По сравнению с предыдущим Sportback обновлённый универсал имеет несколько большие габариты салона, колёсная база больше на целых 58 миллиметров, что позволяет задним пассажирам устроиться более комфортно. По комфорту пассажиров на заднем сиденье ни один автомобиль этого класса не может конкурировать с обновлённым Sportback.

Имеются подлокотники, в дверях предусмотрены кармашки для всякой мелочи, есть хорошая вентиляция. 14 динамиков и два сабвуфера придают неповторимое звучание аудиосистеме Bang & Olufsen.

Конструкторы уделили много внимания шумоизоляции салона, в машине тихо да же на шумных городских улицах. Лобовое стекло имеет шумоизолирующую плёнку, пороги предусмотрены с двойным уплотнением. Для шумоизоляции салона применены самые современные технологии, широко использован легкий флисовый материал. Использовано множество других способов, которые на других автомобилях гольф класса не доступны. Наружный шум не прослушивается даже на высоких скоростях, в салоне нет шума от колёс и от двигателя.

Также вам может быть интересна

Размеры нового Audi A3 Sportback увеличены в сравнении с предшественником по длине на 73 мм, объём багажного отделения возрос на 15 литров и составил 380 литров. Сложив задние сиденья, увеличим объём до 1220 литров. Вес автомобиля уменьшили на 90 килограммов. Откидную полку сделали фиксирующуюся в поднятом положении, имеется хорошее светодиодное освещение, есть светодиодная подсветка фиксаторов полки.

Читайте  ГАЗ-53 простой и надежный грузовик для народного хозяйства

Совершенно по-новому выполнены передние фары. Они полностью светодиодные, имеют механизм поворота, автоматически переключаются на ближний и дальний свет, луч света может изменять размеры в зависимости от конкретных условий, перед перекрёстком фары светят «шире». Работа электронной системы автоматического управления светом завязана на спутниковый навигатор.

Намного улучшены ходовые качества новой версии A3 Sportback

Отлично сбалансированное шасси, удачное распределение весовых нагрузок позволяет входить в повороты резво, подвеска при этом проблем не создаёт, реакции спокойные и плавные. Езда на извилистых дорогах вполне уверенная, хотя и особой спортивной резвости не наблюдается. Надо отметить хорошую реакцию на нажатие педали газа – реакция быстрая, но, в то же время, необходимая плавность предусмотрена.

В качестве опции любители спортивной езды могут получить более жёсткую спортивную подвеску, клиренс при этом будет уменьшен на 15 мм. Амортизаторы этой подвески управляются специально разработанной электронной системой.

Читайте  Дизайн Шкода Октавия и Фольксваген Поло – динамичность и стиль

Рулевое управление заслуживает только положительных оценок, оно достаточно информативно и предсказуемо. Любителям автоспорта предложат «нелинейную» рулевую рейку с уменьшенным числом оборотов руля от упора до упора.

Двигатели в новой версии Audi A3 Sportback предусмотрены как бензиновый, так и дизельный

Бензиновый при рабочем объёме цилиндров 1,8 литра обеспечит мощность 180 л.с., дизель выдаст почти такую же мощность при объёме цилиндров 2,0 литра. Привод полноприводной. Трансмиссия с бензиновой версией силового агрегата семи ступенчатый робот, с дизелем – шести ступенчатый робот.

Автомобиль разгонится с обоими двигателями до 230 км/час, 100 км/час достигнет за 7,3 секунды. В комбинированном цикле расход топлива 5,6 л/100 км у бензинового двигателя, 4,4 л/100 км у дизеля. В бак входит 50 литров топлива. Шины предусмотрены размером 205/55 R16. Возможно использование шин размером до 225/40 R18. Стоит Audi A3 Sportback в автосалонах от 29 750 евро.

vote
Article Rating

Похожее ...

Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x