Тормозной ассистент срабатывает быстрее за человека Ассистент тормозит быстрее всех

Тормозной ассистент срабатывает быстрее за человека Ассистент тормозит быстрее всех

Тормозной ассистент срабатывает быстрее за человека Ассистент тормозит быстрее всех

Тормозной ассистент срабатывает быстрее за человека Ассистент тормозит быстрее всех

Многие водители умалчивают тот факт, что ассистент-системы реагируют в некоторых критичных ситуациях быстрее и эффективнее за человека. Особенно, когда речь идет об экстремальном торможении. Простые тормозные ассистенты уже давно стали серийным оснащением большинства автомобилей.

Первые версии тормозного ассистента срабатывали от резкого нажатия на педаль тормоза и за считанные доли секунды повышали усилие до 100%. Техника не стоит не месте, по крайней мере у них Современные системы научились останавливать автомобиль даже без каких-либо действий водителя. Правда, пока только в автомобилях премиум-класса. Автопроизводители, кажется, осознали тот факт, что водитель это всего лишь человек, способный совершать ошибки, часть из которых становятся трагичными. Для его поддержки автомобили все больше оснащают вспомогательными системами. Стратегическое решение очевидно только одно дабы человек за рулем не делал ошибки, руль у него нужно отобрать, а заодно и вместе педалями тормоза и газа. ABS и ESP это уже классика вчерашнего дня

ABS (антиблокировочная система) и ESP (система курсовой устойчивости автомобиля) стали сегодня классикой автомобилестроения. В дополнение к системе ABS инженеры разработали тормозной ассистент (BAS). Эта система контролирует педаль тормоза и измеряет скорость, с которой водитель на нее нажимает. Если водитель резко бьет по педали тормоза и в тормозной системе резко возрастает давление, электроника расценивает такую ситуацию как критичную и максимально увеличивает тормозное давление создает экстренное торможение.

Читайте  Особенности услуги «автомобиль напрокат»

Почему это так важно

Объясняют результаты исследования аварий. Даже опытные водители в критичной ситуации не используют оптимально все резервы тормозной системы они либо увеличивает тормозное усилие медленно, либо это уже особенность человеческого поведения немножечко ослабляют нажатие на педаль тормоза. Тормозной ассистент сокращает тормозной путь более чем на 40 метров

Тормозной ассистент реагирует в важный момент быстрее и эффективнее за человека. Вмешательство электронной системы сокращает тормозной путь на 40 процентов это доказывают исследования концерна Volkswagen. Именно поэтому тормозной ассистент является базовым оснащением даже в VW Polo.

Даже компания Renaults оснащает автомобили своей румынской дочерней компании Dacia (которая, как известно, не может похвастаться высоким уровнем безопасности), в частности модель Logan серийно системой ABS с тормозным ассистентом. С 2011 согласно законодательства Европейского Союза все автомобили, продаваемые на его территории, должны оснащаться серийно тормозным ассистентом. Лидеры в разработке ассистент-систем среди них Мерседес-Бенц, Вольво и Тойота значительно доработали все эти системы. Тормозные ассистенты соединили с работой адаптивного круиз-контроля (ACC), который постоянно измеряет расстояние до переднего автомобиля и рассчитывает возможную опасность столкновения.

Уже в 2002 Mercedes в своем автомобиле S-класса представил систему, контролирующую пространство перед автомобилем и сигнализирующую водителю о возможной аварии. Сегодня тормозной ассистент самостоятельно рассчитывает усилие, с которым необходимо затормозить автомобиль во избежание столкновения. Если водитель в этом случае нажмет на педаль тормоза, то ассистент при необходимости самостоятельно усилит тормоз до нужного уровня. Тормозной ассистентТормозной ассистент плюс замедляет автомобиль самостоятельно

Читайте  Сжатый воздух в работе автосервиса

В 2006 году Мерседес-Бенц отметил новую веху в развитии своих систем безопасности

Впервые в Европе был представлен автомобиль, который самостоятельно тормозил. Тормозной импульс призван смягчить последствия удара от столкновения. Мерседесовский “Тормозной Ассистент Плюс”, в настоящее время опция для автомобилей S-класса и CL-класса сначала информирует водителя о возможной аварии с помощью оптических и акустических сигналов. Если водитель никаким образом не реагирует, система самостоятельно начинает торможение. Ассистент пока не выполняет торможение до полной остановки ему разрешили использовать только максимум 40% от максимального тормозного усилия. Маленькие различия в скорости имеют большие последствия

Даже незначительная разница в скорости оказывает огромное влияние на степень травм пассажиров во время аварии. Например, если автомобиль ударяется на скорости 50 км/час вместо 60 км/час, то энергия удара сокращается на 30%. Компании Вольво и Ауди уже также используют похожие системы. Шведы предлагают систему предостережения о возможном столкновении с 2008 года в качестве опций для моделей V70 XC70 и S80.

Дальнейшая эволюция система предусматривает использование камеры. В то время как радары контролирует расстояние на 150 метров перед автомобилем, камера контролирует ближнее расстояние до 55 метров. Совместное использование двух систем позволяет очень точно определить надобность в торможении утверждает Вольво. Самый новый вариант тормозного ассистента используется также в качестве опции в Audi A8. Если после нескольких тормозных импульсов водитель все еще пассивен и не реагирует, автомобиль самостоятельно увеличивает тормозное давление до 5 м/сек2 это позволяет автомобилю сбросить скорость перед аварией до 40 км/час”.

Похожее ...

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о