«Газель-Бизнес» Нет предела совершенству

«Газель-Бизнес» Нет предела совершенству

«Газель-Бизнес» Нет предела совершенству

«Газель-Бизнес» Нет предела совершенству

Семейство коммерческих автомобилей Горьковского автозавода на протяжении долгих лет является незаменимым помощником российских предпринимателей. Относительно небольшая стоимость, высокая ремонтопригодность, неприхотливые двигатели и разнообразие типов кузова — казалось бы, что еще нужно от рабочей машины? Но руководство марки учло жалобы и пожелания клиентов, и вот на российский рынок вышла новая, модернизированная, «Газель-Бизнес», имеющая целый ряд качественных улучшений, которые позволят сделать эксплуатацию автомобиля еще более комфортной.

Плодотворное сотрудничество

Работа над проектом «Газель-Бизнес» началась 8 месяцев назад, одновременно с появлением в компании нового президента «Группы ГАЗ» Бу Андерссона. Главной задачей стояло сделать один из лучших отечественных коммерческих автомобилей еще лучше. На первом этапе был проведен серьезный опрос и выявлены основные существующие недостатки. У «Газели» ими оказались сцепление, рулевое управление и тормозная система. Именно на них и был сделан основной упор. В результате на «Газели-Бизнес» появилось новое рулевое управление с гидроусилителем марки ZF, установлены тормоза Bosch, позволившие сократить тормозной путь на 3 метра, и новое сцепление, благодаря которому нажимать на педаль стало на 40% легче.

Вообще, модернизированная «Газель» получила достаточно новых деталей от мировых автомобильных брендов, что позволяет считать автомобиль поистине интернациональным. Это и опоры двигателя Anvis (Германия), и радиатор T-Rad (Япония), и кардан Tirsan Kardan (Турция), и подшипники SKF (Швеция), и синхронизаторы коробки передач Hoerbiger (Германия), и манжеты Rubena (Чехия), и многое другое. Результатом стало не только повышение комфорта в эксплуатации, но и повышение уровня безопасности на дороге. А управляется новая «Газель» практически так же просто, как легковой автомобиль. Тем более что и для управления таким автомобилем весом до 3,5 тонны требуется все та же категория прав В.

Читайте  Автолюбителям: устанавливаем гаражные ворота

У всех на виду

Нельзя не сказать и о заметных глазу изменениях. Свежим решением в экстерьере автомобиля стало иное исполнение фронтального бампера, воздухозаборник которого теперь составляет единое целое с радиаторной решеткой. Сам бампер опционально можно выкрасить в любой из восьми доступных цветов кузова. Цветовая же палитра модели расширилась и теперь имеет более яркие окраски кузова. Чего стоит одна только оранжевая «Газель», которая смотрится, прямо скажем, очень привлекательно.

Не обошлось без нововведений и в салоне автомобиля. Первое, что бросается в глаза, — это полностью переработанная передняя панель. Теперь на «Газель-Бизнес» устанавливается приборная консоль немецкой фирмы EDAG. Кроме того, на передней панели появилось множество отсеков для хранения мелких предметов, а также многофункциональное рулевое колесо с клавишами управления CD-магнитолой, которая, кстати, также представлена впервые. Осталось только добавить подушки безопасности и систему кондиционирования, и «Газель-Бизнес» по уровню своего комфорта для водителя и пассажиров легко сможет конкурировать с бюджетными легковыми автомобилями.

Экономия налицо

Силовая начинка модели также подверглась существенной модернизации. Доступен автомобиль по-прежнему с бензиновым двигателем рабочим объемом 2,9 литра мощностью 106 лошадиных сил, однако сам агрегат несет в себе около 20 радикальных изменений. В ходе работы над мотором были устранены течи, заменены подшипники, система впрыска, стартер, генератор, установлены улучшенные европейские поршни и многое другое. При этом расход топлива в среднем улучшился на 5-10%. Но инженеры не прекращают попыток в дальнейшем еще улучшить этот показатель. Однако самым долгожданным станет появление в июле 2010 года «Газели-Бизнес», оснащенной дизельным двигателем.

Читайте  Самые безопасные машины для перевозки детей

За те же деньги

Главным же сюрпризом для покупателей стала ценовая политика автозавода в отношении новой модели. Стоимость «Газели-Бизнес», по сравнению со стандартной моделью, практически не изменилась! Так, бортовой вариант с тентом обойдется покупателю в сумму от 425 до 475 тысяч рублей, в зависимости от длины борта и типа кабины. Фургон обойдется несколько дороже: промтоварный — от 453.100 рублей, изотермический — от 464.600 рублей, цельнометаллический — от 440.000 рублей. Традиционно самыми дорогими являются пассажирские модификации «Газели». Восьмиместный вариант стоит 485.000 рублей, равно как и версия с 13 посадочными местами. Дополнительно, в 8.200 рублей, оценивается и еще одно новшество — окраска кузова в цвет металлик.

Гарантированное качество

Использование более качественных узлов и агрегатов привело к тому, что межсервисный интервал «Газели-Бизнес» увеличился с 10 до 15 тысяч километров, гарантийный пробег вырос с 60 до 80 тысяч километров, а по некоторым позициям, включая сцепление и систему отопления, он и вовсе доходит до 100 тысяч. В целом, новая «Газель-Бизнес» теперь без проблем должна пробегать до 300 тысяч километров. Однако это далеко не единственная выгода работы с импортными производителями: общая стоимость владения машиной должна снизиться на 10%, стоимость технического обслуживания — на 30%, а время простоя автомобиля на ремонте — на 50%. Так что можно не сомневаться, что в скором времени все предприятия России обновят свои автопарки, оценив выгоду новой продукции Горьковского автозавода.

Похожее ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *